ГЛАВНАЯ

КОМАНДА

ЭКИПИРОВКА

 оружие
 одежда
 строения
 снаряжение

МОДЕЛИРОВАНИЕ

ПРОЕКТЫ

ФОРУМ

ССЫЛКИ

 

Предлагаю в качестве примера использовать одного из самых известных наемников Боба Фетта. Костюм, сам по себе, совершенно не сложен и не требует чрезмерных усилий для воспроизведения. Здесь нужно запомнить одно самое главное правило: Эффектным персонаж делает не сам костюм, а множество мелких деталей и нюансов. Действительно, не будь на шлеме и доспехе Фетта сколов и царапин, не имей его костюм изрядно потрепанного вида, он бы смотрелся исключительно как яркий детский наряд. Ну а уж скальп Вуки... Короче, вот вам залог успеха - максимум фантазии и реальный вид.

Отдельно интересными деталями костюма Фетта мне показались его обувь и перчатки. Они являются универсальными и их можно использовать при создании любого костюма. Естественно расцветка и материал могут быть любыми, на усмотрение владельца.
Здесь вы можете просмотреть раскройки обуви и перчаток.

Ремни тоже требуют отдельного рассмотрения. Так как большинство обычных не подходит. Конечно же, идеальный вариант - это сделать ремень на заказ, что ж, если позволяют средства - вперед, это только приветствуется, да и вид у ремня будет исключительный. Можно таки попробовать выбрать из имеющихся в продаже обычных и подвергнуть некоторой доработке. В любом случае обычный ремень, как говорится в рекламе, не сделает вас крутым наемником.

С основными элементами одежды вопрос обстоит следующим образом. Вы должны понять, что так или иначе вам придется ее пошивать, ведь правила по антуражу достаточно строгие, да и какой кайф можно получить, играя наемника в джинсе или камуфляже. Так что, предлагаю еще раз взвесить все и четко определиться, если вам таки не жалко N-ой суммы для общего кайфа, а главное для своего, тогда вперед.

Первым делом подбор материалов. Ткань... Вспоминая опыт прошедшей игры, стоит отметить, что костюмная ткань далеко не самый идеальный вариант :) Я настоятельно рекомендую всем обзавестись льняной тканью, это именно то, что вам надо, ну про цвета особо говорить не стоит, сами разберетесь. Пошив костюма следует доверить знатоку своего дела. Но перед этим, еще раз убедитесь, что вы четко уверены в том, чего хотите. Советую сделать набросок на бумаге и основательно продумать все до мелочей, чтобы в последствие не мучить не себя, не мастера лишней беготней.
После того, как костюм будет пошит, его следует изрядно разносить, запылить и даже попачкать, а затем дать выгореть на жарком летнем солнце.

Доспех и его элементы не редкость среди наемников. Самый распространенный элемент - это наплечники, тут говорить особо ничего не надо, единственное, опять же, нужно все толково прокрасить и подстарить, придать изношенный вид.

Шлем. Ну, тут мы опять обратимся к нашему старому знакомому Фетту. Эго шлем является поистине настоящим шедевром. Естественно, что многие его элементы являются фантастикой или просто нам недоступны, хотя отдельные фанаты могут вмонтировать в свой шлем действующие элементы переговорного устройства. А вот с лазерными дальномерами нам, пожалуй, придется подождать, вряд ли кто возьмется. Остается опять одно - антуражность, посмотрите, как аккуратно и грамотно нанесены сколы и царапины на шлеме Фетта. Причем не просто хаотично, а как полагается, в наиболее подверженных этому местах.

Отдельный интерес представляют многофункциональные наручные элементы доспеха Фетта, со встроенными ракетной установкой, огнеметом, многозарядным гранатометом, прочнейшим отстреливающимся кабелем с кошкой. Вот она, охотничья изобретательность, здесь можно сделать все, причем на игре такие элементы не только буду пропускаться, но даже поощряться. На самом деле этот элемент очень распространенный, ну достаточно вспомнить того же "Хищника". Но опять, в любом случае, независимо от функций и возможностей вашего наручного чуда, основным моментом остается антураж, те же царапины и сколы, выгоревшая краска, или обгоревшая, в местах расположения мини ракетной установки или гранатомета, ну а также различные трубочки и провода, дерзайте!

© 2000 Mike EW Zubik

Hosted by uCoz